Большую часть внимания притягивает Сет Роген, снова сотрудничающий с Эваном Голдбергом в положительно принятой критиками комедии «Соседи: На тропе войны». Две не теряющиеся в тени потенциального хита авторские ленты — «Повар на колесах» Джона Фавро и «Пало-Альто» Джиа Коппола — пробуют силы в ограниченном числе кинотеатров.
«СОСЕДИ: НА ТРОПЕ ВОЙНЫ»
«Соседи» Мак и Келли (Сет Роген и Роуз Бирн) создают обычную американскую ячейку общества, пытаясь избегать склок и хоть как-нибудь уделять время дружеским тусовкам. По соседству с этими типичными представителями среднего класса селится студенческое братство, возглавляемое Тедди Сандерсом (Зак Эфрон) — приятным снаружи, но гадким в душе. Постепенно университетские вечеринки приобретают немыслимый масштаб угара, превращая противостояние соседей в некое подобие войны.
Комик Сет Роген постепенно отошел от протежирования Джуддом Апатоу и уверенно заявил о себе как о вполне состоявшейся творческой единице. Вместе со своим постоянным соавтором Эваном Голдбергом он уже второй лентой подряд завоевывает доверие критиков и оправдывает титул одного из самых актуальных юмористов современного Голливуда.
Предыдущая работа тандема «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» крайне едко обыгрывала клише фильмов о надвигающемся коллапсе, а также деконструировала образы игравших в ней актеров, выведенных в картине под настоящими именами. «Соседи» «Соседи» В «Соседях» дуэт возвращается к привычной теме обыгрывания социальных отношений в резкой комедийной манере. Для этого они намеренно подтрунивают над стереотипами, сформированным для Рогена хитами Апатоу, в частности фильмом «Немножко беременна», на который создатели и ориентировались, по их словам, будто бы продолжив возможный вариант развития отношений главных героев, сначала неожиданно оказавшихся перед фактом скорого рождения ребенка, а после решивших отказаться от своих холостяцких привычек и создать традиционную нуклеарную семью.
Режиссером комедии стал Николас Столлер, сотрудничавший с Апатоу на комедиях «В пролете», «Побег из Вегаса» и «Немножко женаты». «Соседи» «Соседи» Вторая звезда «Соседей» — Зак Эфрон, из приторных молодежных лент перекочевавший в фильмы с рейтингом R (предыдущим был «Этот неловкий момент»), что, впрочем, актера совсем не смущает и во многом радует, позволяя ему наконец скинуть сковывающий образ миловидного подростка и перейти к более нестандартным персонажам.
«Постоянно, иногда эпически смешной», — Мэтт Глэсби, Total Film.
«Смешной и забывающийся пустяк», — Доминик Корри, Flicks.co.nz.
«„Зверинец" эпохи „Мальчишника в Вегасе"», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.
«Будете смеяться, если вы молодой, и будете смеяться, если вы в возрасте», — Джордан Хоффман, Film.com.
«Фильм использует выбритый пресс Эфрона, но также и обнаруживает его комедийный дар. Тем не менее это по-прежнему шоу Рогена», — Шарлотт О’Салливан, This is London.
«Глупый, безответственный, грубый, легкомысленный, перегруженный ссылками на поп-культуру и беззастенчиво смешной: вечер пятницы только что нашел себе идеального партнера», — Эллиот Нобл, Sky Movies.
«ПОВАР НА КОЛЕСАХ»
«Повар на колесах» Одаренный повар Каспер (Джон Фавро) из-за присущей ему принципиальности теряет работу с престижном лос-анджелесском ресторане, а после вследствие внезапной негативной интернет-известности не может приткнуться ни в одно новое заведение. В поисках выхода из затруднительной ситуации герой принимает единственно возможное решение — возвращается в родной Майами и открывает закусочную на колесах, где намеревается продавать доступную, но качественную еду. По мере развития бизнеса ему придется налаживать отношения с бывшей женой (София Вергара) и сыном (Эмджей Энтони).
После нескольких крупномасштабных блокбастеров (дилогия «Железный человек» и научно-фантастический вестерн «Ковбои против пришельцев») актер и режиссер Джон Фавро фактически возвращается к тому, с чего начинал — несложному независимому кино.
«Повар на колесах» «Повар на колесах» Со времен прославивших его лент «Руди» и «Тусовщики» минуло два десятка лет, и Фавро, казалось, с головой нырнул в большое студийное производство, но после прерванного сотрудничества с Marvel, застопорившейся разработки диснеевской картины «Волшебное королевство» и уплывшей в руки Клинта Иствуда экранизации мюзикла о группе Frankie Valli and the Four Seasons, кинематографист занялся скромной комедией о шеф-поваре, начинающем новую жизнь, к которой он привлек многих коллег по прошлым проектам.
Впрочем, он еще может снова вернуться к Disney для работы над обновленной версией «Книги джунглей». «Повар на колесах» «Повар на колесах» Непосредственное отношение к производству фильма имеет компания «Альдамиcа», руководимая Сергеем Беспаловым, сотрудничающим с другим видным русским продюсером Александром Роднянским, с которым они вместе занимались финансированием второго «Города грехов».
Критики отнеслись к «Повару на колесах» положительно.
«Сцены с подтруниванием над грилем Фавро с Легуизамо и Каннавале могут держать почти весь фильм», — Джо Ньюмайер, New York Daily News.
«Угнездившийся между рубрикой „Злые твиты" из шоу Джимми Киммела и „Рататуем", этот семейный фильм (с немалым количеством обсценной лексики) стал высокоскоростным коммерческим успехом еще до того, как обрушился на кинотеатры, а его бескомпромиссность застанет вас врасплох», — Сара Мария Вицкаррондо, Movies With Butter.
«Более чем заслужил присоединиться к „Большой ночи" и „Суетному обеду" в каноне великих американских фильмов о еде», — Доминик Корри, Flicks.co.nz.
«Привлекательная комедия о еде, карьерных перемещениях, а также об отношениях между занятым отцом и его десятилетним сыном», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.
«ПАЛО-АЛЬТО»
«Пало-Альто» Тедди (Джек Килмер, сын Вэла Килмера) на вечеринке знакомится с Эйприл (Эмма Робертс). Между ними крепнет симпатия, но лишь для того, чтобы разлучить и тем самым окунуть в очередной омут любовных переживаний.
«„Пало-Альто" — 93 процента на Rotten Tomatoes!», — не так давно неподдельно радовался в твиттере Джеймс Франко. Несмотря на то, что этот показатель на главном кинокритическом ресурсе мира спустя неделю слегка снизился, дебютная картина Джиа Коппола (дочери Джан-Карло Копполы, сына Френсиса Форда, начинавшего работать с отцом, но погибшего по вине актера Гриффина О’Нила) еще во время Венецианского фестиваля была отмечена прессой как изрядная удача, с легкостью перекрывающая некоторые неоднозначные попытки старших отпрысков известной династии во взаимодействии с кинематографом.
«Пало-Альто» «Пало-Альто» За основу молодежной драмы взята новелла «Эйприл» из сборника рассказов Франко «Пало-Альто», опубликованного в 2010-м и во многом построенного на воспоминаниях звезды о собственной учебе в средней школе. В последнее время часто экспериментирующий в режиссуре (правда, особого признания критиков созданные им экранизации Уильяма Фолкнера и Кормака Маккарти не сыскали), Джеймс осмелился отдать выстраданную книгу на откуп другому постановщику, которым стала Джиа Коппола. Настолько Франко впечатлили ее короткометражные и фотографические работы.
«Многообещающий дебют от третьего поколения семьи Коппола», — Тодд Маккарти, Hollywood Reporter.
«Один из лучших фильмов, когда-либо снятых о школьной жизни в Америке», — Дэвид Эрлих, Film.com.
«Очень впечатляющий дебют», — Дэвид Но, Film Journal International.
«По большей мере знакомый портрет подростковой агрессии, но в то же время довольно изящный», — Эрик Кон, indieWIRE.
«Хороший дебют, который мог бы (и должен был бы) получится гораздо лучше», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.
Также в США стартуют ленты «Ночь отдыха для мам», «Оз: Возвращение в Изумрудный город» и т.д.
Источник: http://www.kinopoisk.ru/
|