Одной-единственной припасенной под конец проката китайской премьеры хватило «Пустоши Смауга», чтобы после долгого перерыва возглавить международный чарт. За первые три дня сеансов второй фильм трилогии заработал 33,03 млн долларов.
Китайский стартовый результат «Нежданного путешествия» был превзойден сразу на 72 %. Студия Warner Bros. сообщила о рекордном для своих проектов результате сборов первого дня и трехдневного уик-энда. Теперь капитал фильма Питера Джексона составляет 637,1 млн долларов международных cборов и 893,8 млн общемировых.
24 млн долларов c сеансов на 48 территориях приблизили к покорению стомиллионного рубежа мультфильм «Лего» (всего 93,5 млн). Серьезно помогли проекту студии Warner Bros. недельные школьные каникулы в Великобритании и Ирландии. Во второй британский уик-энд «Лего» добился 1%-ного прироста сборов, заработав 9,95 млн долларов за трехдневку и 35,6 млн долларов за 10 дней проката.
Остальные результаты на экранах Европы пока что намного слабее. В дебютный уик-энд мультфильм стал вторым в Италии (1,98 млн в 618 кинотеатрах) и четвертым во Франции (2,82 млн долларов в 518 кинотеатрах). Три недели испанского проката принесли «Лего» 4,82 млн долларов.
23 млн долларов добыл на 37 территориях распроданный множеству локальных прокатчиков эпик «Помпеи». Лучше всего стартовал фильм Пола У. С. Андерсона в российском прокате. За первые четыре дня с учетом превью было получено 5,84 млн долларов на 1375 копиях. Вторая победа с 3,64 млн долларов в 561 кинозале была одержана в Южной Корее.
В остальных случаях результаты картины колебались от весьма заурядных до просто посредственных. «Помпеи» стартовали с третьего места в Италии (1,76 млн долларов в 471 кинотеатре) и с пятого во Франции (2,27 млн в 301 кинотеатре). В отношении ориентированного на европейского зрителя проекта эти цифры совсем не впечатляют. Мексика выделила 1,51 млн долларов в 897 кинозалах (3-е место), Бразилия — 1,42 млн долларов в 429 кинозалах (2-е место).
Совсем чуть-чуть не хватило до стомиллионной отметки «Робокопу». За выходные ремейк освоил 17,7 млн долларов, что дало 99,9 млн суммарного капитала. Весьма солидные 3,55 млн долларов прибыли с бразильской премьеры в 734 кинозалах.
Второй российский уик-энд принес «Робокопу» 1,83 млн долларов при падении на 67 % (2-е место, всего 8,79 млн). Самая кассовая на текущий момент Британия дала 1,48 млн долларов в третий уик-энд (5-е место, всего 11,6 млн).
На второй неделе международного проката 13 млн долларов на 48 территориях откопали «Охотники за сокровищами» (всего 25,9 млн). Премьеры прошли в Германии (4-е место с 2,18 млн в 494 кинотеатрах), Испании (1-е место с 1,88 млн в 471 кинотеатре) и России (5-е место с 1,27 млн на 1042 копиях).
Абсолютный рекорд сборов и посещаемости на старте турецкого проката установил локальный блокбастер «Реджеп Иведик 4». За первые три дня комедия освоила 7,91 млн долларов в 338 кинозалах. Феноменальные 2,36 млн долларов в 85 кинотеатрах выделила Германия. В обоих случаях наработка намного превысила 20 тысяч долларов с площадки.
На 9 млн долларов ближе к миллиарду стало «Холодное сердце». Всего в активе мультфильма теперь 596,1 млн долларов международных сборов и 980,4 млн общемировых. 600-миллионный рубеж международной кассы был пройден в среду.
После пяти побед подряд диснеевский проект финишировал третьим с 2,89 млн долларов в Южной Корее (всего 72 млн). Помимо этого, «Холодное сердце» заработало 8,68 млн долларов на третьей неделе китайского проката (всего 40,52 млн). Отметим также возвращение мультфильма в топ-10 британского чарта. Там он освоил 702 тысячи долларов за уик-энд и 63,3 млн за все время проката.
Претендующая на «Оскары» драма «12 лет рабства» собрала 7,5 млн долларов на 60 территориях (всего 79,8 млн). Европейские премьеры прошли в Италии (4-е место с 1,43 млн в 312 кинотеатрах) и в Голландии (3-е место, 601 тысяча в 65 кинозалах). Кинолента стартовала также в нескольких странах Латинской Америки. Главными поставщиками наличности были там по традиции Мексика (681 тысяча в 303 кинозалах) и Бразилия (462 тысячи в 79 кинозалах с учетом превью).
5,2 млн долларов на шести задействованных территориях добыл мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана». За счет школьных каникул проект DreamWorks Animation добился 20%-ного прироста сборов с 2,83 млн долларов в третий британский уик-энд (2-е место, всего 17,3 млн).
Противоположные результаты показали два других мультфильма. На 24 % подросла в Британии диснеевская лента «Феи: Загадка пиратского острова». Она собрала 2,01 млн долларов за уик-энд (3-е место) и 6,28 млн за 10 дней проката. Второй российский уик-энд принес 1,44 млн долларов при относительно небольшом падении на 32 % (3-е место, всего 3,99 млн). В обоих случаях анимационная лента поднялась вверх по ступенькам чартов.
Напротив, не пользуется спросом на экранах Европы «Тарзан». В домашнем немецком прокате мультфильм осилил всего-навсего 888 тысяч долларов в 473 кинотеатрах (7-е место). Примерно такой же дебютная выручка оказалась во Франции (9-е место, 850 тысяч в 470 кинотеатрах).
Ключевую роль во многих странах Европы играли локальные проекты. С минимальным отрывом лидерство во Франции сохранила комедия «Три брата, возвращение». Во второй уик-энд она добыла 4,04 млн долларов при падении на 51 % (всего 13,6 млн). Немного не дотянула до верхней ступеньки пьедестала собравшая 3,99 млн долларов в 400 кинотеатрах комедия «Крокодилы из Ботсваны». Высокобюджетная по европейским меркам кинолента «Красавица и чудовище» освоила 2,96 млн долларов во второй французский уик-энд (всего 8,65 млн).
В такой же нелегкой борьбе спин-офф популярного сериала «Офис» одержал победу в немецком прокате. Дебютная касса составила 3,32 млн долларов в 390 кинотеатрах. Немецкая комедия «Отцовство» заработала 3,04 млн долларов за уик-энд и 16 млн за три недель сеансов.
Без проблем сохранила лидерство итальянская комедия «Под счастливой звездой» Второй уик-энд добавил к ее сборам 3,05 млн долларов при падении на 48 % (всего 10 млн). Весьма средне стартовали в Италии киноленты «Спасти мистера Бэнкса» (693 тысячи долларов в 222 кинотеатрах) и «Уцелевший» (387 тысяч в 157 кинотеатрах).
20,5 млн долларов на второй неделе китайского проката добыла романтическая драма «Пекинская история любви» (всего 54,1 млн). Соответственно 10,98 и 8,73 млн долларов на четвертой неделе освоили локальные хиты «Из Вегаса в Макао» и «Король обезьян» (всего 79,14 млн и 167,19 млн).
Лидером среди голливудских релизов в Японии стал только сейчас добравшийся туда «Пипец 2». Сиквел освоил на старте 766 тысяч долларов в 215 кинозалах (5-е место). Финальные сборы первой части с ходу были превзойдены во много раз. Впрочем, та шла в японском прокате всего лишь на четырех экранах.
В Австралии с 1,53 млн долларов в 216 кинозалах первенствовал хоррор «Волчья яма 2». Второе место с 1,38 млн долларов в 259 кинотеатрах заняла военная драма «Уцелевший».
Источник: http://www.kinopoisk.ru/
|