За счёт отлично проведенной китайской премьеры уик-энд в международном прокате выиграл экшн «Need for Speed: Жажда скорости». Фильм по мотивам популярной видеоигры заработал на старте 45,6 млн долларов на 40 территориях.
С учётом 17,8 млн долларов в США и Канаде общемировые сборы составили 63,4 млн долларов в дебютный уик-энд. Конечно, в американском прокате могло и должно было быть лучше. Но в целом получился достаточно пристойный результат.
Благодарить практически за всё создатели картины должны китайских любителей кино. За первые три дня они выдали без малого половину международной кассы — 21,09 млн долларов при 3,35 млн проданных билетов. Второй с 5,84 млн долларов на 1050 копиях была Россия. Великолепные 1,89 млн долларов в 184 кинозалах выделила Малайзия.
По странам Западной Европы «Need for Speed» стартовал приемлемо в Британии (1-е место с 3,35 млн в 469 кинотеатрах) и слабовато в итальянском прокате (4-е место с 1,07 млн в 426 кинотеатрах). Премьеры прошли также в Австралии (3-е место с 1,38 млн в 457 кинотеатрах), Мексике (3-е место 1,42 млн в 755 кинозалах) и Бразилии (3-е место с 1,29 млн в 355 кинозалах).
На вторую строчку чарта отступил собравший 41,6 млн долларов во второй уик-энд «Расцвет империи». Сиквел «300 спартанцев» добыл за две недели 159,6 млн долларов международных сборов и 238 млн общемировых.
Лидером по общей кассе осталась давшая 3 млн долларов Россия (2-е место, всего 14,7 млн). Собственно во второй уик-энд самой щедрой с 3,14 млн долларов при падении на 44% была Бразилия (1-е место, всего 11,1 млн). Мексика дала 2,89 млн долларов при чуть большем 47%-ном уроне (1-е место, всего 10,5 млн).
В Западной Европе лидером с 2,89 млн долларов при падении на 40% была Германия (2-е место, всего 9,29 млн). «Расцвет империи» собрал 2,6 млн долларов во второй французский уик-энд (4-е место, всего 10,6 млн) и 2,04 млн во второй британский (3-е место, всего 8,93 млн).
Обвалившись на 56%, сиквел освоил 2,42 млн долларов в корейском прокате (2-е место, всего 10,6 млн). За две недели проката фильм заработал 5,4 млн долларов в Австралии и 5,3 млн в Индии.
16,6 млн долларов на 63 территориях добыл мультфильм «Приключения Мистера Пибоди и Шермана» (всего 86,9 млн). Очень скромно с 1,13 млн долларов в 528 кинотеатрах прошёл старт в итальянском прокате. 2,34 млн долларов при падении на 48% обеспечила Россия (3-е место, всего 8,7 млн).
Помимо названных выше результатов лента DreamWorks Animation собрала 1,59 млн долларов во второй испанский уик-энд (2-е место, всего 3,71 млн) и 1,6 млн в третий немецкий (4-е место, всего 6,28 млн). Перевалили за 20-миллионную отметку сборы в британском прокате (всего 20,5 млн).
14 млн долларов заработал распроданный локальным прокатчикам «Воздушный маршал» (всего 63,4 млн). Премьеры прошли в Германии (1-е место с 3,98 млн долларов в 500 кинотеатрах) и в России (4-е место с 1,54 млн на 620 копиях), в Гонконге (611 тысяч в 72 кинозалах) и на Тайване. За три недели проката триллер добыл 13,2 млн долларов в Южной Корее, 11,5 млн в Британии и 8 млн во Франции.
Последней по графику премьерой в Японии подводит черту под международным прокатом «Холодное сердце». Миллиардер мирового проката не сплоховал и там, собрав 7,53 млн долларов в 598 кинозалах за двухдневный уик-энд и 9,73 млн за первые три дня проката.
Для голливудских релизов это лучший результат после «Университета монстров» в июле прошлого года. Среди зарубежных анимационных лент лучше стартовали в Японии только «История игрушек 3», «В поисках Немо» и упомянутый выше «Университет монстров».
С учётом других территорий «Холодное сердце» заработало 10,4 млн долларов за уик-энд. Общая касса мультфильма составляет теперь 630,2 млн долларов международных сборов и 1026,6 млн общемировых.
Две крупные премьеры помогли добыть 8,3 млн долларов «Охотникам за сокровищами» (всего 54,4 млн). Фильм Джорджа Клуни победил в Австралии (2,28 млн долларов в 323 кинотеатрах) и стал третьим во Франции (4,07 млн долларов в 524 кинотеатрах).
Отлично для малобюджетного независимого проекта идёт «Отель «Гранд Будапешт». Сеансы на 13 территориях обеспечили 7,1 млн долларов за уик-энд (всего 20,2 млн). 1,22 млн долларов на 554 копиях были получены на старте российского проката (5-е место).
С третьего места на второе фильм Уэса Андерсона поднялся в британском прокате. «Отель» собрал там 2,18 млн долларов во второй уик-энд и 6,86 млн за десять дней на экранах. Практически столько же (6,87 млн долларов) картина добыла за три недели французского проката.
6,5 млн долларов отправила в свои закрома драма «12 лет рабства» (всего 115,9 млн). 32,3 млн долларов выделила ей Британия.
5,3 млн долларов в 62 территориях заполучил ремейк «РобоКоп» (всего 178,1 млн). Ремейк освоил 7,11 млн долларов на третьей неделе и 49,71 млн за семнадцать дней в Китае. Всего-навсего 1,35 млн долларов за первые три дня предоставила Япония (4-е место).
Новым лидером французского проката с 6,21 млн долларов в 455 кинотеатрах стала комедия «Сынок». 5,78 млн долларов в третий уик-энд заработал уже ставший большим хитом «Суперхондрик» Дэни Буна (2-е место, всего 34,9 млн).
Успешно провели уик-энд в Германии локальные проекты на семейную и подростковую аудиторию. 1,7 млн долларов при 57%-ном приросте добыла кинолента «Биби и Тина» (3-е место, всего 3,11 млн). На старте проката 1,41 млн долларов в 476 кинотеатрах (5-е место) взяла семейная кинолента «Петтерсон и Финдус: Маленький мучитель, большая дружба». За пределами первой десятки дебютировали на немецких экранах «Воровка книг» (503 тысячи долларов в 195 кинотеатрах) и «Академия вампиров» (358 тысяч в 225 кинотеатрах).
На одной из последних премьер провалились в Италии «47 ронинов» (5-е место, 762 тысячи долларов в 399 кинотеатрах). Куда более пристойно выглядит итальянский результат драмы «Она» (6-е место, 712 тысяч долларов в 182 кинотеатрах).
Локальная комедия «8 баскских фамилий» выиграла уик-энд в испанском прокате. 3,95 млн долларов в 348 кинотеатрах стали лучшим стартом для испанских фильмов с октября 2012 года. Почти одинаковые результаты показали французская кинолента «Красавица и чудовище» (477 тысяч долларов в 253 кинотеатрах) и «Далласский клуб покупателей» (469 тысяч долларов в 158 кинотеатрах).
1,55 млн долларов в 152 норвежских кинозалах добыла семейная кинолента «Доктор Проктор и его волшебный порошок». Это один из лучших стартов для норвежских фильмов за всю историю национального кинопроката.
Источник: http://www.kinopoisk.ru/
|