[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие темы » Геймерам » Прохождение Batman: Arkham City (Batman: Arkham City)
Прохождение Batman: Arkham City
MinecДата: Среда, 07.03.2012, 13:32 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Главный администратор
Сообщений: 267
Награды: 0
Бонус: 3273
Статус: Вышел
Посмотрим вступительный ролик и приступим к прохождению Arkham City. Коварный враг захватил нас и удерживает в Аркхем сити, а руководит всем этим Хьюго Стрейднж. Когда разговор заканчивается и загорается свет, мы расшатываем стул, нажимая стрелку «влево». Раскачавшись, просто падаем и как раз в этот момент заглядывает охранник. Нажмем кнопку «Контрудар», когда над головой охранника появится свечение. Выйдем к прочим заключенным, повернем направо и продолжаем движение вперед. Возле других пленников стоим и ждем до тех пор, пока ворота не откроются. Вперед идем не спеша – сверху на нас свалятся заключенные. Мощный контрудары легко отправят их в аут. Последнему стоит нанести простой удар. Помочь встать Джеку.

Batman: Arkham City видео прохождение


Прежде чем переходить к текстовому варианту прохождения Arkham City, предлагаем ознакомится с видео прохождением Batman: Arkham City. Все что от Вас требуется, это выбирать нужную часть используя кнопку на плеере и внимательно смотреть. Если видео всё таки не помогло, тогда читайте прохождение которое представлено ниже! За видео прохождение большое спасибо каналу RusGameTactics , переходите по ссылке и подписывайтесь на обновления!

Взобраться повыше.

И снова Пингвин приказывает избить нас. Он хочет отомстить, вот только это у него не получится. В момент, когда над его головой появляется свечение, переходим в контратаку. Теперь атакуем также всех врагов, пока не сможем избавиться от наручников. Теперь будет куда удобнее драться! Выполним простую комбинацию, зажимая клавиши «удар» и стрелку направления к врагу. Когда все будут повержены, залезем на контейнер для мусора и поднимемся по лестнице. Спрыгнем на трубу вентиляции, после чего лезем наверх. Оказавшись на крыше, свяжемся с Альфредом. Хорошенько разгонимся и. зажав нужную кнопку, прыгнем на строение «АСЕ», постаравшись вцепиться за уступ. Поднимемся до самого верха. Соответственно графику прибудет костюм Бэтмена, снабженный соответствующими примочками. Надев его, начнем пеленг сигнала частоты, на которой общаются враги. Для этого пользуется кнопками управления, и направим указать в оранжевый круг, в самый центр, так удерживая соответствующую кнопку.

Спасти Женщину-Кошку от Двуликого.
Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.


Разгонимся и спрыгнем вниз. Долетим до здания суда, просто не отпуская кнопку «Бег». Можно атаковать просто с воздуха. Для этого подбираемся поближе к противнику, а когда над его головой появится символ Бэтмена, наносим удар соответствующей кнопкой. Уничтожим охрану возле входа в здание. Чем более длинные комбо получается использовать, тем больше получаем очков. Если кто-то собирается напасть на нас, просто опережаем их. Лучше не допускать пустых ударов, не поражающих противника.

После входа в здание, поднимемся на второй этаж. Смотрим кат-сцену и залезем по лестнице повыше. Обезвредим вооруженного охранника и летим вниз, зажимая атаку. Перебьем врагов и захватим самого Двуликого. Так можно спасти жизнь Женщине-Кошке. Ещё один ролик, при котором придется расспросить Селину. Защищаем её от стрелка, который собирается выстрелить.

Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10».
Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.

Необходимо выяснить – откуда же в нас стреляли? Сделать это несложно, так как имеется «Сканер улик». Запустим его и осмотрим отверстия от пуль – на полу возле трупов и в окне. Таким образом выясним где же находится Джокер. Выберемся наружу и направимся к церкви – выстрел был произведен оттуда.

Найти точку, из которой велась стрельба.

Город наполнен заключенными, так что для тренировки можно набить морды хотя бы нескольким, привив им уважение к закону. Проникнуть в церковь и идем в контратаку против Харли. При первой же возможности используем дымовую гранату и взлетаем наверх. Освободим пару заложников. Войдя в режим «Детектив», будет легче распланировать все действия. Первый заложник может быть освобожден, если пробить стену возле преступника. А вот за вторым придется осторожно спускаться вниз, используя для этого строительные леса. Добьем оставшихся преступников, попытавшихся напасть сзади. Направимся к выходу, дойдем до конца, войдем в дверь слева – она ведет на колокольню. Гарпун позволит быстро подняться на самую верхушку.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.

Увы, Джокер уже сбежал отсюда. Зато осталась его снайперская винтовка. Её придется просканировать. После посмотрим видеозапись, которую оставил Джокер. Когда начнется обратный отсчет времени, просто выпрыгнем в окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.

Продолжим поиски Джокера. По его следам выйдем к сталелитейному заводу, но попасть туда не просто – единственный путь это дымоход.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.

Перепрыгнем с веревки на более надежную поверхность и продвигаемся вперед. На бегу можно подныривать под препятствия. Пройти дальше не удастся – там полыхает пламя. Выбрать бэткоготь из арсенала и использовать его, наметившись на противоположный люк. Спрыгнуть вниз, зацепившись за уступ. После небольшой пробежки по перилам выясняем, что мы снова застряли. Войти в режим «Детектив» и увидим – пол подсвечивает синий цвет. Достаем взрывчатый гель, который и закладываем в нужное место. Отойдем в сторону и взорвем. Из-за пара пройти не получится. Так что отключим источник, используя для этого бэтаранг, который метаем прямо в кнопку, находящуюся сверху справа. Проползем под полом, следя за врагом. Противников действительно много – перебить их в честном бою не получится. Ищем путь наверх. Снова входим в режим детектива и изучаем пульт управления. Снова используем бэтаранг, который трижды кидаем по расположенным в ряд кнопкам. Сделать это просто – быстро нажать кнопку «1» три раза подряд. Вот теперь мы сможем пройти вперед, выбраться наверх. Разберемся с десятком суровых заключенных и встретим Харви.

Спасти врача от головорезов Джокера.

Идем спасать врача. Свернем налево и продвигаемся через коридор. В режиме детектива можно заметить, что в ближайшей комнате засело три вооруженных противника. Прямо пройти не получится, так что зайдем в конвейер и запрыгнем наверх. Нас могут засечь, поэтому применяем дымовую гранату. После перемещения по горгульям, окажемся в тылу противника и бесшумно уничтожаем их. В следующее помещение можно проникнуть, просто выбив окно. Пройти в камеру плавления и подождать – вскоре к первому патрульному присоединится второй. В этот-то момент и стоит прихлопнуть их обоих. В комнате возле доктора стоят двое. Кроме того – сверху и снизу ещё по одному. Обезвредить всех и спасти Стейси Бейкер.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.

Найдем новое устройство – дистанционный электрозаряд. Стреляем по промышленному мотору, чтобы открыть дверь. В режиме детектива нужный мотор найти особенно легко. Средней кнопкой мыши можно поднимать наверх, а правой – опускать.

Вернемся в погрузочный сектор. Снова встретим противную девчонку. Выстрелим дистанционным электрозарядом в центральный мотор. Раскачаем крюк, попеременно нажимая правую и среднюю кнопки мыши. Проломим проход и запрыгнем наверх. Мистер Молот сбросит нас вниз. Разберемся с врагами помельче, а потом перебьем наиболее крупных. Быстро нажать «4» два раза, чтобы стрельнуть в Молота, раскидывающего врагов оружием. Взберемся вверх. Куинн и Джокер заманили нас в ловушку и связали. Джокер вколол свою кровь в нас, а также разослал её в больницы Готэма.

Найти Мистера Фриза и забрать лекарство.
Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.

Градус резко уменьшается по мере того, как мы продвигаемся. Если же он начинает увеличиваться, значит мы потеряли верное направление. Перебьем всех вооруженных врагов в округе. С помощью дистанционного электрозаряда откроем дверь на треть, чтобы можно было проскользнуть понизу. Внутри повернем направо и подберем чип, который можно настроить на нужную волну.

Здесь пятеро врагов, охраняющим проходы. Так что пролезем наверх. Пройдем по вентиляционной шахте и запрыгнем на горгулью. Обезвредим врагов, которые спокойно сидят. Затем ещё пару, после чего третий сдастся и признается, что Фриз удерживается Пингвином в музее.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

Вернемся к выходу, после чего решетка опускается, закрывая двери. Включим режим детектива, чтобы спуститься под пол. Пройдем в соседнее помещение. Подойдем к панели управления, где применяем шифровальный секвенсор. Левую часть можно крутить клавишами «A» и «D», а правую – левой и правой кнопками мыши. Когда слово будет составлено – все готово. Выберемся из здания, чтобы поспешить в музей.

Взломаем секвенсором центральную дверь. Встречаем пару противников с клинками. Не нужно даже уворачиваться – просто быстро вырубим их. Прыжок в правое окно и попробуем взломать панель.

Отключить генераторы помех Пингвина.

Выполнить задание не получится – генераторы помех мешают этому. Придется выйти на улицу и постараться найти то, что поможет выполнить задание. Возле генератора стоит толпа заключенных. Разберемся с ними, чтобы уничтожить генератор. Подойти к каждому из дисплеев генератора, нажимая «Пробел».

Точно также уничтожим следующий генератор. Взобравшись на высокую точку, вырубим очередного заключенного. Подождем, пока ещё двое подбегут к нему и разберемся с ними. Потом разделаемся с оставшимся противником. Осталось добить ещё двух и уничтожить на генераторе все дисплеи.

Остался лишь один генератор, однако его запрятали под землю. Придется добраться до точки, отмеченной на радаре. Разберемся с врагами возле прохода и спустимся вниз. Сигнал подсказывает куда нам идти, остается лишь скользить под трубами. Возле генератора находится пять врагов. Поскорее перебить тех, что находятся наверху и отступить. Потом перебить остальных. Вывести последнее устройство из строя.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

При возвращении в музей можно взломать панель, которую не получалось взломать до этого. Пройдем вперед и встречаем… динозавра! Спустимся вниз, чтоб спасти офицера. Тот, который наряжен в броню, сначала оглушим плащом, зажав среднюю кнопку мыши. Потом нанесем несколько коротких ударов левой кнопкой мыши. Допросим его, чтобы узнать пароль.

Спасти оставшихся офицеров полиции.

Дойдем до следующих дверей. Пройдем вперед. Находим справа закрытую дверь. Применим управляемый бэтаранг. Метнем его наверх, где открыт проход. Активировать кнопку и встретиться с Пингвином. Перебьем заключенных, десятки которых прут на нас. Также прибьем мутанта, который появился тут непонятно откуда. На него применяем супероглушение, три раза нажимая среднюю кнопку мыши. Потом добьем ударами. Захватываем его тело и разбросаем мелких противников. Потом придется повторить все ещё раз.

Метнем наверх управляемый бэтаранг, свернем налево, чтобы он ударился в кнопку. Распахнется дверь, после чего мы получим возможность пройти дальше. Взломаем панели управления, сядем в лифт. Выстрелим по мотору дистанционным электрозарядом. Лифт двигается наверх, после чего останавливается. Обмазать гелем потолок и рвануть его. Снова встретим Пингвина, который обморозит офицеров и нашу руку. Спрыгнем на лед, однако бежать не стоит! Освободим офицера, двигаясь очень осторожно. Ведь в воде плавает акула, которая только и ждет, чтобы мы свалились к ней. По подвешенному справа плоду выстреливаем из бэткогтя, подобравшись к самому краю льда. Подтянем плод поближе и просто наступим на него. Переместимся к офицерам, чтобы освободить их. Для этого пользуется бэткогтем и подтягиваясь на кольцах из металла.

Отправимся на спасение трех офицеров. Несколько противников, снабженных тепловизорами, надежно охраняют их. Сначала атакуем их снизу, чтобы подманить всех. Поговорим с освобожденным, после чего вернемся назад.

Идти в противоположную сторону. Не нужно терпеть насмешки от заключенных. Взломаем панель слева и перебьем их всех. Тут видим Фриза прямо посреди комнаты. Чтобы открыть его камеру, нужно добраться до панели управления, находящейся сзади. Когда постараемся взорвать стену, нам помешает однорукий громила. Прикончим его и ещё пару заключенных. Взломаем панель, чтобы освободить Фриза и узнать от него секрет оружия.

Сразиться с Пингвином в Айсберг Лауже.

Снять ключ от системы безопасности к костюму Фриза, чтобы отключить ледяную пушку.
Доберемся до костюма, находящегося в зале напротив. Заберем новое устройство, с которым идем к Пингвину. Обезвредить его непросто – нужно подойти ближе. Это можно сделать с помощью мостика. Когда враг идет в атаку, просто стоим неподвижно. Выберем новый гаджет из арсенала, тщательно прицеливаемся и нажимаем левую клавишу мышки, как можно ближе подходя к Пингвину.

Соломон Гранди.

Хоть это существо и огромно, убить его не слишком сложно. Побегаем вокруг, закладывая в ячейки гель. Из ячеек исходит электричество. Выпустить гель можно быстро нажав на «3» два раза. Потом поскорее взорвем все. Когда все ячейки будут обезврежены, подойдем к Гранди и просто нанесем серию ударов.

Продолжим обесточивание ячеек, однако теперь все будет немного сложнее. Заложим в ячейки гель, но лишь в моменты, когда она не закрыта. Взорвем гель только в момент, когда ячейка открыта. Снова бьем Гранди, который уже заметно ослаб.

Добить врага не получится – он ожил и зажал нас в лапе. Быстро нажать «Пробел», что позволит вырваться. Снова повторим действия по обесточиванию ячеек, которые уже проводили недавно. Теперь совсем добьем врага, просто вырвав ему сердце. Добегаем до Пингвина, уклоняясь от запущенных ракет. Нанесем ему удар и посмотрим ролик.

Найти Ра’с аль Гула и получить образец его крови.

Сканируем кровь убийцы, что позволит выслеживать его по следу. Кровь на полу, в синей зоне. Идем по кровавому следу, который оставил убийца – нужно найти Ра’с аль Гула.

После общения с Оракулом выберемся наружу. Послушаем разговоры наемников Пингвина. Включим режим детектива, чтобы двигаться ориентируясь на кровь на земле.

Тщательно изучить сканером бинты убийцы, чтобы выявить улики.

Когда след прервется, можно исследовать улику, расположенную в синей области. Тут нас атакует убийца. Бежим следом, а догнав, наносим контрудар. Тут подоспевает Робин, от которого получаем тросомет.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.

Следуя за сигналом маячка, оказываемся в подземелье Готэма. Разберемся с врагом, не забывая и о бронированных. Тут можно использовать тросомет. Направление можно менять прямо на ходу. После активации режима детектива проломаем хрупкие полы. Перебьем с десяток противников и взломаем панель управления вратами. Распахнув дверь, идем дальше. Внезапно Бэтмену становится нехорошо.

Применяем трос и уничтожаем противника. Попадем в зал, в котором удерживается заложница. В первую очередь перебьем врага внизу, потом переключимся на тех, которые прибегут сверху. Поговорим с доктором, после чего доставим её в более безопасное место. Спрыгнем вниз, откроем следующую дверь, и снова Бэтмену становится плохо. Откроем дверь, выстрелим дистанционным электрозарядом по моторам. Наткнемся на дверь, которую до этого не могли открыть

Восстановить видеоданные из механического стража.

С помощью режима детектива сканируем находящегося справа механического стража. Подойдем поближе и зажмем «Х». Его голова отвалится на 32%. Увы, но придется поискать прочих стражей, при этом не выключая режима детектива. Их несложно найти – нужно просто внимательно смотреть как наверх, так и по сторонам. Все находятся в одинаковом положении. Если будут приближаться убийцы, об этом несложно узнать, ориентируясь на музыку. Когда восстановление будет завершено на сто процентов, посмотрим видеоролик.

Найти тайный вход с помощью видеоданных.

Мы узнали, что на стене возле ворот есть потайной проход. Нажмем кнопку, чтобы контратаковать появившихся противников. Пройдем вперед и, наконец, выберемся по лестнице наверх. Снова приступ, во время которого Бэтмен увидел покойных родителей. Встанем и будем медленно двигаться вперед. Тут нас останавливают ассасины, однако появляется Талия и дает отбой. Талия когда-то была нашей возлюбленной. Попросим её допустить нас до первого испытания. Спустимся вниз и войдем в комнату.

Голос Ра’с аль Гула приглашает нас начать первое испытание. Выпьем из кубка, потом идем дальше. Дотрагиваться до чего-либо не стоит. Долетаем до первой крупной платформе. Для набора высоты пикируем зажимая левый CTRL, а в момент появления значка мыши дергаем наверх. При долгом пикировании можно набрать большую высоту. Зацепимся за платформу крюком, после его летим до следующей. Тут предстоит разобраться с парой врагов – их легко сбросить вниз. Долетаем до желтого портала, расположенного внизу.

Продолжим движение с платформы на платформу, чтобы выбраться из этого места. Вернемся к Талии для прохождения последнего испытания. Встретим Ра’с аль Гула, мечтающего о том, чтобы мы прикончили его. Сделать этого мы не будем, поэтому мы возвращаемся в мир Ра’с аль Гула.

Перебьем врагов, стараясь уклоняться от Ра’с аль Гула. Когда мелкие враги прикончены, просто бегаем вокруг стараясь не попадать под удары лезвий. Быстро нажать клавишу «4» два раза для того, чтобы выпустить электрозаряды в Ра’с аль Гула. Теперь полоска здоровья врага истощена. Можно обороняться с помощью контрударов, просто нажимая правую клавишу мышки как можно больше раз. Повторим все точно также, однако теперь будет сложнее. Бегаем уже не по кругу, а прыгая из стороны в сторону уворачиваясь от летящих лезвий. Добьем противника, чтобы переместится в свой мир. Ра’с аль Гула захватил дочь и хочет убить её. Придется самим убить его. Бросим меч и возьмем в руки верный бэтаранг. Прицелимся правой кнопкой мыши, держим среднюю кнопку и отпускаем. Бэтаранг сможет оглушить врага, ударив сзади.

Изготовить лекарство.
Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже.

Выйдем на улицу точно также, как пришли сюда. Теперь встретим новый вид врагов – защищенных щитами. Пробить их защиту непросто – сначала глушим средней клавишей мыши, а потом быстро нажимаем «Пробел» два раза. Разумеется, их следует добить, чтобы они не подбирали щитов. Доберемся до мэра, которого захватили вооруженные заключенные. Совсем рядом находится мотор. Его несложно активизировать, использовав дистанционный заряд. Это позволит покалечить врагов и спасти лежащего на земле мэра.

Вернемся в лабораторию к Мистеру Фризу. Теперь у нас есть образец крови Ра’с аль Гула. По дороге придется перебить немало врагов возле входа. Отдадим кровь Фризу, чтобы он создал сыворотку. Вот только теперь он не хочет отдавать её нам! Вместо этого он требует, чтобы мы занялись спасением его жены Норы, похищенной Джокером. Придется подраться с Фризом.

Способом ослабить его немало, но лучше разнообразить тактику, так как противник не попадается дважды на одну уловку.

1) Активировать режим детектива, чтобы подкрадываться к нему сзади. Проделав бесшумную атаку, добьем серией коротких ударов. Услышав звук, просто отбегаем.

2) Применяем трос, сбиваем Фриза с ног, после чего добиваем.

3) Выстрелим по мотору из дистанционного электрозаряда, когда Фриз будет стоять поблизости от него.

4) Активировать кнопку, электризирующую мокрые полы. Но сделать это стоит лишь в момент, когда противник находится в нужном месте.

5) Заложим гель в стены, чтобы взорвать их, когда Фриз находится рядом. Достаточно взорвать две стены.

Увы, пока мы разбирались с Фризом, враг уже похитил нашу сыворотку. И если судить по следам, которые остались, это сделала Куинн Харли. Фриз согласен помочь, но за это требует, чтобы мы спасли его жену. Теперь у нас есть новое устройство – Ледяной удар.

Забрать лекарство у Джокера.
Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета.

Доходим до нового выхода, там забиваем паровые трубы ледяным ударом (клавиша «5»). Увидим на улице вертолет, в котором сидит репортер. Человек джокера сбивает его. Добираемся до места крушения. Замечаем снайперские лазеры. Осторожно доберемся до них и оглушим сзади – расположены они действительно удобно. спасем Вики Вэйл.

Проникнуть на сталелитейный завод.

Доберемся до завода, однако следует укрываться от снайперов. Сразу разберемся с ними. Оракул подскажет как пройти – уничтожим пару снайперов, потом заманим врагов, отделяя от кучи малые группы, а потом прикончим пару у дверей.

Внутри разберемся с тройкой противников. Бросив Ледяной удар в воду. Теперь появилась ледяная льдина, на которой можно двигаться вперед при помощи бэткогтя, которым цепляемся за железные кольца. Режущие механизмы обходим поосторожнее. Зацепимся наверх и пройдем через вентиляционную шахту. Создадим ещё одну лавину, после чего доберемся с её помощью до окна. Запрыгнем внутрь. Уничтожим врагов, послушаем Джокера, говорящего с экрана. Пройдем в соседнюю комнату и разберемся с заключенными. Освободим зацепленного противника, а потом оглушим его. Пробьем стену и там создаем ещё один плот. Доберемся до здоровой железной двери, возле которой есть кнопка. Запустим через отверстие управляемый бэтаранг. Проведем его через электричество, а потом направим в кнопку. Дверь открывается, и мы можем создать очередную льдину. Вскарабкаемся наверх по правой стороне и взломаем панель. Мостик опускается и мы переходим по нему на противоположную сторону, где встречаем Стейси Бейкера – доктора.

Найти Джокера на сталелитейном заводе.

Пройдем в зал, заметим врагов. Двое у дверей, столько же наверху и трое внизу. Тихо разберемся со снайпером. С этим тянуть не стоит – может здорово попортить кровь. Встретим Харли, связанную по рукам и ногам. Вытащим кляп, а послушав её, снова засунем на место. Нам предстоит очередной бой – придется сбросить пару снайперов и перебить кучу безоружных. Снова поднимемся наверх, пройдем за стрелками. А вот и сам Джокер! Проучим сперва его, а потом и его наемников. Громил просто оглушаем дистанционным электрозарядом. Врагов заманим на железнодорожный путь, где их собьют паровозики. Остаемся один на один с главным злодеем. Все вокруг рушится. Нас засыпало обломками, а Джокер и Талия покинули завод.

Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить «Протокол 10».

Просканировать вертолеты «Тайгер», чтобы найти программу общего управления.
Включим режим детектива, так как это позволит легко найти вертолеты. Оранжевые – не отсканированы, а синие – отсканированы. Нам предстоит проверить шесть моделей. Подойдя поближе, направляем на них взгляд и зажимаем «Х».

Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета.
Прицепимся к вертолету желтого цвета (войдя в режим детектива), чтобы нас никто не увидел и загрузим программу для общего управления.

Получить доступ к Чудо-башне.

Доберемся до Чудо-башни, где перебьем снайперов и взломаем панель. Войдем внутрь, применим дистанционный электрозаряд, распахивая двери. Тут же появляются враги – наемники Стрейджа. Вооруженных электрошокерами лучше обойти сзади, быстро нажав «Пробел» два раза, чтобы атаковать как обычно. Стрейдж обещает убить заложника, так что придется подождать. Враг окружает нас и готовится к расправе. Сначала перебьем вооруженных. Спрыгнем в канализацию, заранее включив режим детектива, чтобы увидеть люк.

Воспользуемся тросометом, чтобы легко перемещаться в пространстве. Выйдем в комнате, где недавно спасали врача. Она оставалась тут и видела, что же произошло. Врагов тут немало, но двигаются поодиночке. Так что, постараемся не шуметь и перебить их всех. Разберемся с охранниками, затем пытаемся взломать панель управления лифтом. В результате получается слово «Навязчивый». Находим аналогичную панель внутри. Тут слово «Медикамент». Залезем в лифт и при возможности быстро атакуем врага сверху. Разберемся с охранниками, взломаем очередную панель, использовав слово «Бронирование». Пройдем вперед, а потом, ухватившись за выступ (левый CTRL+Пробел), доберемся до нужной балки. Оттуда перебираемся наверх и делаем все точно также, пока не доберемся до очередной панели. Тут придется воспользоваться словом «Поддержание». Видим, что наверху распахнулась решетка – перебираемся туда. Карабкаемся как можно выше, а потом попадаем внутрь с балкона. Тут немало вооруженных врагов, так что действует осторожно. Доберемся до Хьюго Стрейнджа потом взломаем панель, использовав «Защита Готэма». Посмотрим ролик, как башня красиво взорвалась вместе со Стрейнджем. Ну а Ра’с аль Гул просто умирает, сделав себе настоящее харакири.

Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным.

Следим за маячком и просто спасаем от Джокера Талию. Для этого разбираемся со снайперами. Тут действуем осторожно. Потом входим в театр. Войдя увидим ролик. Начинаем бой с Глиняным человеком, работая Ледяным ударом (два быстрых нажатия на «5»), чтобы заморозить врага. Когда удастся сделать это, подойти поближе и добить. Повторить все точно также.

Джокер взорвал пол, в результате чего мы провалились вниз. Перебьем несколько десятков глиняных воинов. Когда появится Глиняный человек, применяем стандартную заморозку, заранее увернувшись от плевка врага. Если заморозка прошла удачно, количество здоровья у врага падает, но плевков становится все больше. Добьем его, закончим прохождение игры Batman: Arkham City и полюбуемся заключительным роликом.
 
Форум » Общие темы » Геймерам » Прохождение Batman: Arkham City (Batman: Arkham City)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Хостинг от uCoz