Детройт, 1995 год. Блестящая и многообещающая политика индустриального развития города терпит крах и приводит к хаосу и неразберихе, что в результате выливается в один из самых серьезных в американской истории конфликтов между белым и цветным населением. Люди, мирно жившие рядом, оказались по разные стороны баррикад. Этот фильм расскажет вам о неделе жизни компании молодых людей с окраины Детройта. Для нашего героя, Джимми "Кролика" Смита, и его друзей - хип-хоп - спасение от беспросветной жизни унылого пригорода громадного мегаполиса. У "Кролика" прирожденный талант к стихосложению. Его дерзкие, яростные и хлесткие рифмы - единственное оружие против несправедливости, враждебности и злобы, его единственный шанс стать свободным и любимым, его единственный "счастливый билет" и ключ к успеху!
Джимми Смит по прозвищу «Кролик» был простым белым пареньком, живущим на окраине Детройта. Тяжелые дни на заводе сменялись ночами, проводимыми в компании друзей, по сути, таких же неудачников, как и сам Кролик. Суровые реалии окраин не сулили ничего хорошего, и, казалось, жизнь проходит мимо. Но у Джимми был талант – он, несмотря на цвет, был прирожденным рэппером. Нужно было лишь найти в себе мужество, чтобы выйти на сцену ночного клуба и победить соперников в рэп-битве. «8 милю» от большинства типичных голливудских лент из серии «о нелегком пути к славе» выгодно отличает отсутствие пафосного мелодраматизма и приторного хэппи-энда. Зритель так и не узнает, добьется ли экранный герой большого успеха, создателям ленты гораздо важнее было показать его внутренний мир, окружающую его атмосферу, по максимуму показав жизнь такой, какая она есть на самом деле. А в этой жизни многое решает один переломный момент, когда человек что-то осознав и поняв для себя, переходит от слов к делу, каких бы усилий это ему не стоило. Пожалуй, только так можно добиться успеха в современном мире.
В сущности, Hi10P всего на всего профиль известного стандарта H.264, который использует 10 бит для передачи цвета, тем самым уменьшая сегментацию изображения (например, досаждающие многим ступенчатые градиенты) и уменьшая общий вес файла. Если не углубляться в детали, то достаточно сказать, что применение данного профиля это большой шаг вперёд.
Достоинства Hi10P:
*Значительно более высокий уровень сжатия, что приводит к намного меньшим размерам файлов. Первые тесты показывают уменьшение размера файлов на 20-40%. *Устраняются такие проблемы как сегментация, меньший уровень бандинга и улучшение детализации в тёмных сценах. *Более точная передача исходного изображения, с которого делался рип. *Меньше головной боли для энкодеров.
Недостатки Hi10P:
*Меньшая скорость кодирования и декодирования. *Некоторые проблемы с несовместимостью с непонятным и устаревшим железом, например с проигрыванием видео на PS3, XBox или на "железном" плеере. В том числе и на портативных устройствах.
Заблуждения о Hi10P и 10-ти битном выходе:
Потребность иметь 10 битный (иначе говоря 32-битный «реальный» цвет) монитор, для того что бы увидеть преимущества Hi10P, абсолютно отсутствует. Даже после преобразования обратно в 8 бит, видео закодированное в 10 бит значительно выигрывает в качестве, по сравнению с видео закодированным в 8 бит. И это уже не говоря об уменьшении размера файлов.
Переводить название детройтского района Эйт Майл — всё равно как пытаться американцам объяснить, что 3-я улица Ямского поля в Москве находится отнюдь не в чистом поле. И вообще значимая топография ленты, которая основана на фактах из биографии Маршалла Брюса Мэзерса III, широко известного в качестве белого рэп-исполнителя Эминема, сумевшего завоевать звёздный статус на типично «чернокожей территории», мало что даст непосвящённым. Впрочем, заблудившимся незнакомцем, который вдруг попал в своеобразное гетто или резервацию, может почувствовать себя, идентифицируясь с самим Эминемом, играющим как бы собственную роль, не только тот, кто буквально выглядит «белой вороной» посреди афроамериканцев. На просмотре этой картины есть возможность ощутить, что сбылись предсказания некоторых фантастов — и в обществе всерьёз занялись изничтожением всех, кто старше, допустим, двадцати пяти лет.
Поэтому даже кажется, что понятным и близким фильм 8 Mile (хоть бы сделали в русском аналоге, например, «8 Миля», как на дорожном столбе) сможет быть лишь для юной аудитории, подчас реагирующей совершенно неадекватно и вовсе не там, где следует. Но отечественные юнцы и девицы, на самом-то деле, плоховато «врубаются» в проблематику американского кинохита, и на выходе из зала довольно легко было в этом убедиться, слыша обмен репликами между зрителями. Выясняется, что новое поколение, которое чего-то там выбирает, просто не ориентируется в контекстах, коими творение Кёртиса Хэнсона, мастера стильных триллеров и детективов, «нашпиговано» столь же плотно.
Неизвестно, как там в Америке «просекают фишку» жители солнечной Флориды, которым должно быть «до барабана» всё, что творится в холодном Мичигане, к тому же в обстановке, больше напоминающей Хиросиму после ядерной бомбардировки. И зачем сытым и обеспеченным отпрыскам из среднего класса глядеть, как изо всех сил пытается выкарабкаться наверх молодой пролетарий, который готов на сверхурочную работу у пресса и вынужден скрывать, что обитает в трейлере вместе с матерью, её хахалем и маленькой сестрёнкой?! Откуда у американской публики столько сочувствия и интереса к судьбе парня-рэппера (даже если он сейчас — знаменитость с миллионными гонорарами)?! Ведь в кассах кинотеатров США было оставлено почти 117 млн. долларов, и в списке лидеров 2002 года «Эйт Майл» соседствует с политическим триллером-боевиком «Сумма всех страхов» / «Цена страха». С чего вдруг у этих янки — любовь к отщепенцу, социальному и расовому изгою, тусующемуся с «чёрными братками»?!
А вся суть заключается в том, что реальная история трудного восхождения к славе певца Эминема действительно снабжена чётко считываемыми кинематографическими кодами. При желании можно отыскивать как близкие, так и дальние ассоциации, которые не обязательно связаны с чем-то музыкальным по стилю (например, «Лихорадка в субботу вечером») или же должны касаться темы «рождения звезды» (тут не обойтись без упоминания трёх версий ленты «Звезда родилась»). В какой-то момент отчаянные рэп-поединки вполне могут напомнить киноцикл «Рокки» и даже… «Бойцовский клуб»! Уж лучше поносить друг друга рифмованными «афроамериканскими частушками», нежели расквашивать физиономии на ринге, избивать до бесчувствия или вообще пристреливать кого-то, как это случилось с Тупаком Шакуром, который не раз поминается в текстах соревнующихся в остроумии участников рэпперовского марафона.
А почему всё-таки может оказаться способной воспринять «Эйт Майл» более взрослая аудитория в России? Да ведь мы (те, что из прошлого века) воспитаны до мозга костей на социальном искусстве — от пьесы Горького «На дне» (между прочим, у режиссёра Александра Панкратова была во ВГИКе её оригинальная трактовка в качестве рок-оперы!) до фильмов «Путёвка в жизнь», «Большая жизнь» и «Саша вступает в жизнь». В общем, как поётся в «Весне на Заречной улице: «я не хочу судьбу иную, / мне ни на что не променять / ту заводскую проходную, / что в люди вывела меня».
Голливуд лишний раз доказал общность людей социалистического и капиталистического труда, за что и полагалось бы присвоить Эминему почётное звание «стахановца рэпа». Кстати, видя и слыша его вообще в первый раз (ну, есть же такие тёмные!), нельзя не признать, что певец существует на экране достоверно и обладает неким упорным взглядом исподлобья, выдающим характер бойца, который может добиться всего, что пожелает. В этом была как раз абсолютно права его кратковременная подружка с уменьшительным именем Алекс.
Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 4.32 GiB Duration : 1h 50mn Overall bit rate : 5 589 Kbps Movie name : 8 миля / 8 Mile (2002) BDRip 1080p [Hi10P] от TORRENT-45 Encoded date : UTC 2012-12-28 02:54:03 Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04 Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Attachment : Yes
Audio ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 50mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 506 MiB (11%) Title : DUS DUB Language : Russian Default : Yes Forced : No
Text ID : 3 Format : PGS Muxing mode : zlib Codec ID : S_HDMV/PGS Codec ID/Info : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs Language : Russian Default : Yes Forced : No
Для добавления этой раздачи на ваш сайт из полей нам понадобится только "Название" и "Полное описание материала".
1. Заходим в каталог файлов, добавить файл. 2. Пишем название. 3. В полное описание вставляем код, обязательно при включенном "[Панель HTML кодов]" и галочкой "Заменять переводы строк тегом BR"/ 4. Нажимаем добавить.
Сайт www.torrent-45.ru не содержит электронные версии фильмов и сериалов, а занимается лишь сбором и каталогизацией файлов, далее торрент файлов, найденных в свободном доступе в сети Интернет. С нашего торрент трекера Вы можете скачать фильмы бесплатно только для просмотра в домашних условиях, не для продаж и коммерческих целей. Администрация торрент трекера не несет ответственности за содержимое скачиваемых фильмов и сериалов. Администрация не проверяет торренты файлов на соответствие заявленным характеристикам. Все торренты, размещенные на нашем ресурсе, найдены в сети в свободном доступе. На сайте представлено невероятное количество современных и классических кинолент мирового и отечественного кинематографа: блокбастеры, комедии, сериалы, мультфильмы, новинки кино, а также разнообразная музыка, игры и программы. Любой киноман найдет фильм по своему вкусу. Заходите, знакомьтесь и присоединяйтесь к нам! Вы не останетесь равнодушными, окунувшись в сказочный мир кино и доброжелательную атмосферу на Torrent-45.RU. Хостинг от uCoz