Название: Обитель зла: Возмездие Оригинальное название: Resident Evil: Retribution Год выпуска: 2012 Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер Режиссер: Пол У. С. Андерсон В ролях: Милла Йовович, Сиенна Гиллори, Мишель Родригес, Ариана Энджинир, Ли Бинбин, Борис Коджо, Йохан Урб, Робин Касянов, Кевин Дюран, Офилио Портильо
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Выпущено: США, Constantin Film International Качество: BDRip [рип с Blu-Ray] Продолжительность: 01:25:35 Перевод: Дублированный [Лицензия BD-EUR] Формат: MKV Видео: 1024x424, 3299kbps, 23,976fps, L4.1, AVC Аудио: AC3, 448kbps, 6ch, 48kHz Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-Ray
Релиз от:
В сущности, Hi10P всего на всего профиль известного стандарта H.264, который использует 10 бит для передачи цвета, тем самым уменьшая сегментацию изображения (например, досаждающие многим ступенчатые градиенты) и уменьшая общий вес файла. Если не углубляться в детали, то достаточно сказать, что применение данного профиля это большой шаг вперёд.
Достоинства Hi10P:
*Значительно более высокий уровень сжатия, что приводит к намного меньшим размерам файлов. Первые тесты показывают уменьшение размера файлов на 20-40%. *Устраняются такие проблемы как сегментация, меньший уровень бандинга и улучшение детализации в тёмных сценах. *Более точная передача исходного изображения, с которого делался рип. *Меньше головной боли для энкодеров.
Недостатки Hi10P:
*Меньшая скорость кодирования и декодирования. *Некоторые проблемы с несовместимостью с непонятным и устаревшим железом, например с проигрыванием видео на PS3, XBox или на "железном" плеере. В том числе и на портативных устройствах.
Заблуждения о Hi10P и 10-ти битном выходе:
Потребность иметь 10 битный (иначе говоря 32-битный «реальный» цвет) монитор, для того что бы увидеть преимущества Hi10P, абсолютно отсутствует. Даже после преобразования обратно в 8 бит, видео закодированное в 10 бит значительно выигрывает в качестве, по сравнению с видео закодированным в 8 бит. И это уже не говоря об уменьшении размера файлов.
«Обитель зла: Возмездие» — кино, не дающее таких ощущений в предвкушении хорошего боевика-ужастика, не даёт шанса на погружение в ту холодную атмосферу лабораторий или мёртвого мира, где остались лишь одни зомби. После того как в мир RE пришла некая Элис, он тотально изменился и появилось ответвление в виде кино, где альтернативный сюжет крутится вокруг неё, злодеяний Амбреллы, развития вируса и гибели мира. Кто такая Элис и где она живёт? Ответ только у Пола У. С. Андерсона, который это всё начал и, в конце концов, решил сам же и закончить. Если первые три фильма по вселенной Обители зла отличались друг от друга постановкой, атмосферой, динамикой и даже цветом, имея каждый свою историю с элементами игры и реализмом кино, то последние работы Андерсона подобны огромному бонусу для тех, кто не хочет прощаться с экранной историей и героями. Они являются некой смесью между игрой и кино, особенно это замечается в «Возмездии», и создаётся впечатление, что режиссёр решил полностью добить RE на экране своей трилогией. Франшиза наглядно представляет собой выдохшуюся экранизацию, где последние сюжеты нагло и пошло высосаны из пальца. Если уж режиссёр решил создать несколько фильмов на такой достаточно богатой основе, то мог бы придумать что-нибудь действительно оригинальное, но он пустился в самоповторы и красочный экшен.
«Возмездие» без начала и конца, представляет собой лишь кусок истории про непобедимую Элис, где всё действие крутится непосредственно вокруг неё, а уже известные персонажи по прошлым фильмам лишь появляются в её истории и исчезают, обещав снова вернуться. Начало радует красивыми титрами, что не отнимешь и у «Afterlife», но создаётся неприятное ощущение, что обратная перемотка битвы на Аркадии и её повтор лишь для увеличения экранного времени фильма, который сам по себе продолжительностью лишь восемьдесят минут. Задумка про гигантский экспериментальный подводный центр Амбреллы вполне оригинальна, но Андерсон как-то не дотянул до момента, когда это всё смотрелось бы титанически круто, поскольку события в картине очень быстро сменяют друг друга, и попросту не успеваешь насладиться локацией. Помимо того, что это всё напоминает «Бросок кобры», режиссёр, обещая, что «evil goes global», снова обманул, остановившись на реконструкциях городов. А тут, слишком простые, но безусловно очень эффектные перебежки главных героев из Токио в Москву и далее, не дают ощущения страха перед огромной тестовой лабораторией где управляет всем знакомая Красная королева. Правда, приятно, что в картине много советской атрибутики, надписи без ошибок, и на фоне советского герба наши подводные лодки со значком Амбреллы.
Почему-то получилось так, как нынче частенько выходит: идея интересна, но подкачала её реализация. Все знают, что можно снять фильм с самым наибанальнейшим сюжетом, но поставить всё так, что дух захватит, но увы, создатели не окунули в атмосферу, хотя заметно, что остальное создавали с душой. И постреляли от души. На фоне самых глупых диалогов, которые лишь озвучивают происходящее на экране, идёт ураганный экшен, который местами грешит скоротечностью и прерывистой динамикой. Помнится, раньше перед выходом очередного RE, говорили, что зрители почувствуют, каково оказаться в городе, где за каждым поворотом их ожидают толпы прожорливых зомби, поведают о новых тайнах Амбреллы. А сейчас, Андерсон с радостью говорит, что покажет как правильно валить пачками мертвецов, покажет, что такое реальный экшен. Для развлекалова это хорошо. Для основной тематики RE — плохо, хотя и последние игры этим тоже грешат. Сильная сторона картины это боевые сцены, сочные, наполненные драйвом и спецэффектами, которые держатся на уровне предшественника. Где надо, специалисты использовали макеты и большие декорации, а где-то графику, которая иногда смотрелась «не очень» при масштабных сценах. Но это не относится к статичным предметам, таким как советские корабли и подлодки во льдах, Красная площадь и многочисленные коридоры тестовой базы. Бальзамом на душу были суровые русские зомби, особенно тот, с шлемофоном на голове и бензопилой в руках.
Большим плюсом к фильму стоит отнести актёрский состав, который в этой части самый объёмный и интересный. Под всё ещё красивую музыку Tomandandy, действующие лица играли для подобной картины адекватно. Воскресшие герои Одеда Фера и Колина Сэлмона не снискали много экранного времени как героиня Мишель Родригес, появляющаяся в разных ипостасях и обещавшая ещё вернуться, правда ей придётся снова раздвоиться, так как за ней очередной «Форсаж». Сиенна Гиллори, соревнуется с Миллой Йовович по стильности и многофункциональности одеяния. Знакомый Борис Коджо и «новичок» Кевин Дюран просто есть, чтобы спасать Элис в трудные минуты, а вот самые интересные нововведённые игровые персонажи Ада Вонг (Ли Бинбин) и Леон Кеннеди (Йохан Урб), радовали своей феноменальной схожестью с оригиналами. Даже тема взаимной симпатии между ними была обыграна, за что Андерсону спасибо. Необычная позиция Альберта Вескера от лица Шона Робертса, превратила сюжет в нечто большее, чем противостояние Красной королеве.
«Resident Evil: Retribution» — пятая часть совершенно вольной интерпретации известной компьютерной игры оставляет в некотором недоумении. Внутри борются отрицательные эмоции от плоского сюжета, (который, кстати, можно повернуть в очень интересное русло в продолжении) и положительные эмоции от красоты кадра, убойной стрельбы, монстров и музыки. Тенденция развития франшизы подобно «Другому миру», и по окончании просмотра, произнося про себя словосочетание «Обитель зла», не верится, что посмотрел фильм из этой вселенной, ведь триллер про зомби превращается в глобальное мутировавшее фэнтези. Пересмотрю ещё раз, ради развлечения.
Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 2.24 GiB Duration : 1h 25mn Overall bit rate : 3 746 Kbps Movie name : Обитель зла: Возмездие / Resident Evil: Retribution (2012) BDRip Hi10P от TORRENT-45 | Лицензия Encoded date : UTC 2012-12-09 07:35:30 Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04 Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Для добавления этой раздачи на ваш сайт из полей нам понадобится только "Название" и "Полное описание материала".
1. Заходим в каталог файлов, добавить файл. 2. Пишем название. 3. В полное описание вставляем код, обязательно при включенном "[Панель HTML кодов]" и галочкой "Заменять переводы строк тегом BR"/ 4. Нажимаем добавить.
Сайт www.torrent-45.ru не содержит электронные версии фильмов и сериалов, а занимается лишь сбором и каталогизацией файлов, далее торрент файлов, найденных в свободном доступе в сети Интернет. С нашего торрент трекера Вы можете скачать фильмы бесплатно только для просмотра в домашних условиях, не для продаж и коммерческих целей. Администрация торрент трекера не несет ответственности за содержимое скачиваемых фильмов и сериалов. Администрация не проверяет торренты файлов на соответствие заявленным характеристикам. Все торренты, размещенные на нашем ресурсе, найдены в сети в свободном доступе. На сайте представлено невероятное количество современных и классических кинолент мирового и отечественного кинематографа: блокбастеры, комедии, сериалы, мультфильмы, новинки кино, а также разнообразная музыка, игры и программы. Любой киноман найдет фильм по своему вкусу. Заходите, знакомьтесь и присоединяйтесь к нам! Вы не останетесь равнодушными, окунувшись в сказочный мир кино и доброжелательную атмосферу на Torrent-45.RU. Хостинг от uCoz